Создаем собственную магию
Многим игрокам не хватает креатива или, по крайней мере они так думают. А ведь каждый игрок хочет придумать свое заклинание. Но пользуются лишь известными, застарелыми и простыми заклинаниями, которым уже больше чем за сотню лет перевалило. Огненные шары, невидимость и молнии уже осточертели. Надо менять положение – делать свой вклад в магический мир!
В этой статье мы разберем, как придумывать собственные заклинания.
1)Выбираем стихию заклинания.
Вода, Огонь, Воздух, Земля. Придумывайте свои стихии. Комбинируйте стандартные. Вода + Воздух = Электричество, туман, лед… Воздух + Огонь = усиленная мощь огня, давление… Земля + Вода = болото, зловония… Можно придумать десятки комбинаций. Можно пробовать даже тройные. Все ограничивается только вашим воображением и логикой.
Если вы думаете, что у какого-то заклинания нету стихии – думайте дальше. Иллюзии это в основном водяная магия – искажение пространства благодаря воде в воздухе. Левитация? Ну я думаю, что тут все понятно – Воздух. Невидимость – это тоже вода.
Предположим, для данного заклинания я выбираю Огонь + Воздух

2)После выбор стихии нужно выбрать тип заклинания. Их тоже огромное количество. В основном они делятся на несколько подгрупп:
Пассивные и активные. Пассивные – невидимость, левитация и т.п. Активные – в основном боевая магия, иллюзии и т.п.
Далее идет боевая магия, иллюзии, лечение, ауры и множество других.
Предположим это будет пассивно-активное заклинание. Которое держится долго время и активируется как автоматически, так и по воле пользователя.
Подкласс будет – защитная магия.
Огненный щит. Знакомое выражение? Огонь + Воздух. Когда противник атакует тебя Огненный щит либо срабатывает автоматом, либо вы его активируете. Воздух перед вами воспламеняется и тем самым наносит вред противнику, одновременно защищая вас от его атаки.

3)Логическое объяснение заклинания.
Третий, последний и наверное важнейший пункт. Если магия будет действовать «просто так» это будет не логически. Вспомните известную фразу «Ничто не появляется из ниоткуда, и не исчезают в никуда». Этот пункт зависит от первого. От стихии заклинания. Как действуют воздух, вода и земля я думаю всем понятно. В магическом мире это всего-лишь манипуляция данной стихией (магический мир как-никак). Огонь – нагревание воздуха до уровня плазмы. Вода тоже не появляется из ниоткуда. Маг высасывает водяные молекулы из воздуха и окружающей среды. Земля почти всегда есть под ногами. Если ее нету – нету заклинания. Решение проблемы – всегда носит с собой немного земли.
Объяснение моему Огненному щиту несложное. Маг концентрирует сжатый воздух перед собой на безопасном расстоянии и немного нагревает его, заставив сжаться еще чуть-чуть. Сжимает, нагревает, сжимает нагревает и так до критического состояния. Потом когда маг «отпускает» воздух (можно сказать автоматический способ применения щита) воздух высвобождает сжатую в нем энергию и тепло образовуя огненный щит. Вариант «б» - маг нагревает сжатый воздух еще сильнее и тот не выдерживая накопившейся в нем энергии и тепла высвобождает его – огненный щит\взрыв. Главное не переборщить с размерами )

Это был мой личный пример создания заклинания.

И так распишем все коротко и ясно:
Шаг 1 – выбор стихии заклинания
Шаг 2 – определения его типа и действия
Шаг 3 – логическое обьяснение заклинанию.

От куда черпать вдохновение? В самых обычных вещах. Смотрите телевизор, осмотритесь вокруг и подумайте, как и что вы бы могли применить.
Ручка? Замечательно – воздушная магия. Сжатый поток воздуха в форме стрелы.
Тарелка? Отлично – в земле появляется воронка, в которую падает противник. Из земли, которая исчезла – вы высасываете всю воду и наполняете ею воронку. Потом есть куча способов как докончить заклинание. Заморозить воду, закипятить, закрыть шаром земли…

Удачи вам в создании своих заклинаний!